В «ДОМЕ БЕРНАРДЫ АЛЬБЫ» - никаких декораций; воображение зрителей свободно и зависит от движения актрис. Жест и движение – это помогает нам понять смысл происходящего. Жест небытовой, не такой «как в жизни»; соединение модерн-данса и акробатики. Речь очень близка к рэпу или оперному речитативу – тоже совсем «не как в жизни», но по смыслу чувств персонажей. Простые, одинаковые наряды: то ли приют, то ли молодежный лагерь, то ли вообще концлагерь. На груди каждой героини (это сестры) – бэйджи с именами. Альба, их мать, хозяйка дома, будто надзиратель… Обычно ее играют давящей и тиранической. Но тут – иначе. Ее заботит то, что молодым и взрослым, детям и родителям как-то надо договариваться. И если совсем не будет порядка, то всем будет очень плохо. Альба беспокоит будущее дома, будущее дочерей,
их судьба и наследство. А мужчины не рискуют взять на себя ответственность. И бегут от ярких, сильных женщин… Это стильный спектакль и умный. Он цепляет и увлекает.
Интересный сайт. Простой и в то же время наполненный. Ничего лишнего. Браво!
Леониду Краснову с уважением из западной Беларуси!
Ходила с молодым человеком на спектакль "Лиола", очень понравилось. Все актеры просто молодцы, особенно понравилась актриса, которая играла тетушку Кроче. Неожиданное решение и с главным персонажем Лиолой, их сразу четыре на сцене, но потом понимаешь - так должно и быть, потому что иначе показать такого разносторннего человека невозможно. И очень трогательный, замечательный и философский финал...просто огромное спасибо режиссеру и всем актерам, низкий вам поклон. Теперь пойду и на другие спектакли обязательно.